Grain на выставке в Уфе
С 20 по 23 сентября в Уфе при поддержке Госкомитета РБ по строительству и архитектуре и Министерства промышленности и инновационной политики РБ, содействии Союза строителей РБ и Национального партнерства ассоциаций и союзов предприятий промышленности строительных материалов проходила XXVI специализированная выставка «СТРОИТЕЛЬСТВО».
Компания «Грайн» приняла участие в экспозиции выставки совместно со своим партнером компанией «Галерея окон». На стенде представлены образцы «в разрезе» 3-х и 5-ти камерных оконных систем Grain с монтажной глубиной 58 и 70 мм соответственно, а также дверная система Grain. На передний план стенда был вынесен полноразмерный образец стандартного окна из трехкамерного профиля Grain покрытого ламинационной пленкой актуального оттенка «Светлый дуб» с новым фигурным штапиком Grain. Демонстрационное окно было оснащено детски замком BSL, которыми по умолчанию сейчас оборудуются все окна согласно вступившим недавно в силу изменениям в ГОСТ 21166-99.
Выставка объединила более 100 участников, которые представляют не только сферу строительных материалов, но и объединяет крупнейших застройщиков Республики Башкортостан.
В рамках выставки прошел Форум «Уралстройиндустрия», который собрал ведущих специалистов отрасли, бизнесменов, представителей министерств и ведомств. Среди основных мероприятий Форума значились такие мероприятия, как Расширенное заседание Научно-технического Совета «НТО строителей» РБ по вопросу рассмотрения и применения альбомов технических решений для проектирования узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам с системой навесного вентилируемого фасада и с фасадной системой с тонким штукатурным слоем, пленарное заседание «Развитие строительного комплекса в современных условиях», круглый стол «Повышение эффективности затрат на строительство и эксплуатацию объектов за счет применения звукоизоляционных и акустических материалов. Нормативная база и механизмы государственного регулирования», а также более 10 тем для обсуждений в различных форматах.
Похожие статьи
Бренд - это образ, который возникает в сознании при упоминании компании. Он складывается из впечатлений от цвета, фирменного стиля, названия, мест продажи, иных деталей. Но в первую очередь – это впечатления от непосредственного взаимодействия с сотрудниками компании, в процессе которого клиент к...
В 2013 году концерн Deceuninck («Декёнинк») показал высокий финансовый рост, удвоив чистую прибыль до € 8.4 млн. Общий объем продаж составил € 536.5 млн. Валовая прибыль достигла 29.0%.
Объемы во всей группе сохранили стабильность благодаря росту в России и Турции, США и Великобритании, Герм...